Как принять критику на работе и правильно реагировать

Принятие критики на работе может быть особенно трудным, если мы амбициозны, с огромной необходимостью делать все возможное и всегда быть на первом месте. У перфекционистов также может быть похожая проблема с возражениями против их работы, в которой они приложили гораздо больше усилий и сил, чем другие с аналогичной задачей. Рекомендуем узнать больше информации про открытые вакансии Перфекционист всегда делает все кропотливо, медленно, но в идеале, по его мнению, по крайней мере приближаясь к своему идеалу, который часто ему недоступен.

Итак, мы представляем несколько простых способов принять критику, адресованную нам непосредственно профессорами, боссами, начальством и всеми теми, кому мы должны подвергаться из-за некоторых профессиональных и жизненных зависимостей:

1. Сохраняйте спокойствие и не действуйте под влиянием первого чувства

Не расстраивайся и сохраняй спокойствие. Действовать под влиянием и чувством вредно для вашего будущего благополучия и улучшения вашей работы. Отложите чувства. Когда кто-то тебя критикует, возвращайся к своей работе и успокойся. Только через некоторое время вы снова смотрите на слова критики: тогда вы начнете видеть их истинное значение, вы сможете холодно проанализировать их и извлечь из них что-то для себя.

2. Оставьте себе время на раздумья и взгляните на критику с положительной стороны

Не откладывайте проблему в сторону. Постарайтесь извлечь из каждой критики что-то, что поможет вам улучшить работу, которую вы делаете. Составьте список плюсов и минусов, вытекающих из данной критики, сделайте то же самое с вашим отношением к критику: составьте список, в котором вы пишете, с чем согласны, а с чем нет. Таким образом, вы можете показать себе, что, возможно, ваш начальник был прав. Вы не почувствуете антипатию или стресс, связанный с приходом на работу: вы будете подробно знать личные сильные и слабые качества и постараетесь устранить последние.

3. Спасибо за критику

Ответьте на слово «спасибо» за содержательную, профессиональную и конкретную критику. Это улучшит ваши злые отношения с вашим боссом в один момент. Вы редко сталкиваетесь с благодарностью в подобной ситуации. Большинство людей могут реагировать тогда с меньшей критикой, улыбкой, добрым словом на будущее. Вы почувствуете себя намного лучше, снизите уровень стресса и страха перед будущей работой. Вы оба будете знать, где вы стоите.

4. Преврати эту неприятную критику в шутку

Если ваш собеседник и критик перестает быть культурным: он оскорбляет вас, смущает вас, использует оскорбительные и грубые слова и ругательства - никогда не сдавайтесь. Особенно среди других людей, наблюдателей, старайтесь сохранять спокойствие, улыбаться и, если возможно, говорить то, что превратит все это в шутку. Именно так вы «играете» с критиком больше всего, показывая ему, что вы можете сохранять присутствие духа в любом положении, и именно он является источником проблемы: он нервный, оскорбительный, некультурный, а вы получите поддержку среди других людей.