Островок в ТРЦ как торговая точка

Всем бизнесменам, занимающимся торговлей, известно о том, что крупные торгово-развлекательные центры обеспечивают высокий уровень трафика покупателей. Однако открытие магазина, а именно аренда по большей части доступна только крупным брендам и именитым сетям. В связи с вышеперечисленным, для того чтобы не потерять покупателей, но и не платить такую высокую арендную плату, в качестве торговой точки можно использовать островки. В данной статье будет приведены основные правила ведения островков, основы конкуренции, а также преимущества и недостатки островка в сравнении с магазином. Качественное торговое оборудование на сайте https://digital-mark.ru/katalog/torgovoe-oborudovanie/ostrovnoe.

Правила ведения

Для успешного ведения островка в ТРЦ необходимо придерживаться следующих правил:

1. Поддерживать чистоту. Поддержание порядка и чистоты является одним из самых неотъемлемых правил. Витрины, ящики и полки должны быть чистыми, а товар обязан стоять равно.

2. Ежедневно обновлять выкладку товара. Каждый день, в зависимости от товара остающегося непосредственно в наличии на острове, необходимо делать выкладку. Самые популярные и востребованные товары стоит выставлять на видные места, чтобы потенциальный клиент мог заметить интересующий его продукт.

3. Соблюдать расписание. Дисциплина также крайне важна. Для того чтобы не получать дополнительные штрафы за опоздания и попутно не терять клиента необходимо: стараться приходить всегда вовремя, не отлучаться на длительное время и не уходить раньше окончания смены.

4. Своевременная оплата аренды и электричества. Дабы не платить пени и проценты за несвоевременную оплату счетов лучшего всего не затягивать с оплатой. Современные банки предоставляют сервисы, которые позволяют списывать ежемесячные платежи автоматически.

5. Обеспечение видеонаблюдения. Видеонаблюдение в виде небольшой камеры над островком позволит не только отпугнуть мелких воришек, но также и периодически наблюдать за реализаторами.

Основы конкуренции

Для успешного конкурирования необходимо не только придерживаться правил ведения островка, но и выполнять следующие действия:

  • изучать цены конкурентов;
  • вести строгий учет товара;
  • отслеживать новинки;
  • осуществлять регулярные завозы товара;
  • -быть вежливыми с покупателями и идти им на встречу;
  • использовать доступные методы рекламы;
  • создать аккаунты в социальных сетях и активно их продвигать.

Преимущества и недостатки

В сравнении с магазином можно выделить следующие преимущества:

  • низкая арендная стоимость;
  • компактность;
  • хорошая видимость для проходящего потока потенциальных клиентов;
  • простота в ведении.

Также следует отметить следующие минусы:

  • отсутствие большого количества свободного места для товара;
  • увеличенный шанс краж;
  • меньший уровень комфорта при работе.