Выбираем бензиновый генератор

В наших реалиях часто отключается «свет» на долгий период. В этом случае пригодится в доме или на производстве компактный, мощный и вполне экономичный бензиновый генератор тока, оснащаемый не только двухтактными ДВС, но и четырехтактными. Первые считаются более популярными в силу компактных размеров и неплохой надежности. Узнайте больше информации про столбовые подстанции. Все объясняется отсутствием жидкостной системы охлаждения и ГРМ. Если взять для примера самые мощные версии мощностью до 5 кВт, то они редко весят более пятидесяти килограмм, что позволяет их поднять двум людям с легкостью и перенести на нужное место.

При этом ДВС постоянным образом работают на повышенных оборотах, что позволяет добиться одного – при повышении спроса на энергию ДВС начинает работать еще быстрее – вплоть до 3600 об/мин.

При этом потребление маслобензиновой смеси остается на умеренных показателях, то есть до 1.4 л на 1 кВт. Возможно, такое потребление топлива в виде синтетики и бензина (все смешивается в соотношении 40:1), может показаться избыточно большим для требовательного пользователя, но нужно понимать, что такие генераторы преимущественным образом используются в качестве резервных моделей.

Если нужно питать энергией только холодильник и телевизор вкупе со светодиодными лампами, то возможно приобретение генератора малой мощности (до 400 Вт), который способен сжигать 1 л топлива в течение нескольких часов. Но даже такой низкое потребление горючего можно еще более снизить, если купить генератор с предустановленным выходом на 12 В, благодаря чему можно заряжать любой аккумулятор, пока работает ДВС.

Магнето позволяет заводить двигатель в морозную температуру; воздушная система отличается легкостью и большой эффективностью, а облегченная трубчатая рама позволяет поглощать вибрацию.

Более экономичными можно считать бензиновые модели, оснащенные четырехтактными ДВС, работающие на чистом бензине и гарантирующие предельно низкий расход топлива – до 400 граммов! Несложно посчитать, что конечный продукт в виде электрической энергии окажется не таким большим! В плюс нужно еще отнести наличие жидкостной системы охлаждения, которая неплохо предохраняет мотор от перегрева в летнее время, а стартер вкупе с аккумулятором позволяет заводить ДВС одним поворотом ключа. Колесное шасси окажется большим преимуществом, поскольку оборудование окажется необыкновенно удобным в плане буксировки.

Как правило, такие генераторы еще оснащаются инверторной технологией, которая априори гарантирует предельно высокое качество выходного напряжения.